В последнее время эффективность E-mail рассылок значительно снизилась. Одним из главных критериев в E-mail маркетинге является доставляемость писем. Сейчас доставляемость писем стала хуже и, как следствие, снизились заработки. Кроме того, стоимость сервисов E-mail рассылок достаточно высокая.
При использовании нового инструмента в бизнесе, так называемых Push (пуш) уведомлений, доставляемость сообщений достигает 40%, а иногда и более.
http://glprt.ru/affiliate/9334170/evgbra
Данный видео обзор поможет Рассказано о плюсах и минусах каждого сервиса.
Используя информацию данного обзора, Вы сможете лучше понять, что Вам нужно и сможете выбрать для Вас лучший вариант!
http://glprt.ru/affiliate/9334170/evgbra
http://glprt.ru/affiliate/9334170/evgbra
Комментариев нет:
Отправить комментарий